Главная | Регистрация | Вход Ты зашол на Portal Master-Css-V34.Ucoz.Ru
Меню сайта
Главная страница Форум Набор персонала
Клан CSS LiFe |
Набор в клан Состав клана Результаты cW Позорные кланы Тренировка Правила cW Устав Clana
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайт ?
Всего ответов: 101
Мини-чат
200
Online
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 75
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 1
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 73
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 74
Девушек: 1
Сегодня нас посетили:

Новости



Карта: выбирается Главами Кланов.

Основные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_russka.

Максимальное количество игроков: 5 vs 5 (командная игра).

Минимальное количество игроков: 3 vs 3 (командная игра).

Возможна также игра при неравных командах (5 vs 4 или 3 vs 4), но только при согласии с обоих сторон!


Количество раундов: 30.

Сначала включается "нулевой" ножевой раунд. Команда, выигравшая его, выбирает сторону - Террористы или Контр-Террористы.

Затем первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, другая - за Контр-Террористов.

Следующие 15 раундов команды автоматически меняются местами.

В случае ничьи после подсчета (15:15), команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате этих 6 раундов всё ещё будет ничья, то команды ещё раз играют 6 раундов, по 3 раунда за каждую сторону.

Максимальная длительность раунда: 2 минуты.

Длительность детонирования бомбы: 35 секунд.


Победитель: Выигрывает команда, набравшая наибольшее кол-во очков (выигрышных раундов).


Правила поведения на КВ:

1. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы, или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.

2. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве, если все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, и т.п. случаи, то счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.

3. Запрещено использование читерских программ и скриптов! За их использование - немедленное техническое поражение!

4. Запрещено использование багов карт!  За их использование - немедленное техническое поражение!

5. Не материтесь на КВ! Не оскорбляйте игроков! Иначе: техническое поражение.


Настройки сервера во время КВ:

mp_allowspectators "1"

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_buytime "0.25"

mp_c4timer "35"

mp_chattime "5"

mp_decals "300"

mp_dynamicpricing "0"

mp_fadetoblack "0"

mp_flashlight "1"

mp_footsteps "1"

mp_forcecamera "1"

mp_freezetime "6"

mp_friendlyfire "1"

mp_limitteams "20"

mp_maxrounds "0"

mp_playerid "0"

mp_roundtime "2"

mp_spawnprotectiontime "0"

mp_startmoney "800"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_winlimit "0"

sv_accelerate "5"

sv_airaccelerate "10"

sv_allowdownload "1"

sv_allowupload "1"

sv_alltalk "0"

sv_cheats "0"

sv_consistency "1"

sv_friction "4"

sv_gravity "800"

sv_unlag "1"

sv_maxunlag "0.5"

sv_maxspeed "320"

sv_pausable "1"

sv_stepsize "18"

sv_timeout "60"

sv_turbophysics "1"

sv_voiceenable "1"

sv_minrate "23000"

sv_maxrate "30000"

sv_minupdaterate "66"

sv_maxupdaterate "100"

sv_mincmdrate "66"

sv_maxcmdrate "100"

sv_client_min_interp_ratio "1"

sv_client_max_interp_ratio "1"

sv_client_predict "1"

sv_client_interpolate "1"

sv_client_cmdrate_difference "1"

sv_pure_kick_clients "1"

sv_allow_wait_command "0"

sv_allow_color_correction "0"

allow_spectators 1decalfrequency "60"

host_framerate "0"

sv_rcon_log "1"

log on


В случае умышленного обрыва соединения засчитывается техническое поражение той команде, которая виновна в этом!

Нарушителям правил также незамедлительно засчитывается техническое поражение!
Мини-Профиль

Гость
New сервер
Хостинг от uCoz